СНЕГОХОДЫ РОССИИ

Снегоходы от официального дилера АО "Русская механика"

Гл

Все
Снегоходы Тайга
Снегоходы Буран

TAYGA PATRUL 550 SWT

TAYGA PATRUL 551 SWT

ДЕТСКИЙ СНЕГОХОД ТАЙГА РМ РЫСЬ

СНЕГОХОД БУРАН 4Т / 4ТД

СНЕГОХОД БУРАН А/АЕ

СНЕГОХОД БУРАН АД/АДЕ

СНЕГОХОД ТАЙГА АТАКА II СТ-551ДР

СНЕГОХОД ТАЙГА БАРС 850

СНЕГОХОД ТАЙГА ВАРЯГ 500

СНЕГОХОД ТАЙГА ВАРЯГ 550

СНЕГОХОД ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Тайга-Варяг 550 — утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ в отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой.

Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.

Прежде всего стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов — двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах Тайга-Патруль и Тайга SE, двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте 1-карбюраторной системы удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.

Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.

Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот Тайги-Варяг 550 изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сидения. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.

Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.

Повысилась надежность одного из самых важных узлов снегохода — вариатора. Разработан абсолютно новый центробежный регулятор, который в сочетании с новым ведомым шкивом позволяет повысить динамику снегохода и снизить расход топлива. Мало того, в конструкции центробежного регулятора заложен повышенный запас прочности, что должно благоприятно сказаться на долговечности узла.

При создании снегохода Тайга-Варяг 550 также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.

Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.

Тайга-Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАЙГА ВАРЯГ 550
Двигатель РМЗ-550
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 50
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76 × 61
Топливная система 1-карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение воздушное
Система выпуска Глушитель с резонатором
Тип выпуска н.д.
Система впуска Лепестковый клапан
Тип впуска н.д.
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Система смазки Совместная
Емкость масляного бака, л -
Тип пер. подвески телескопическая
Ход пер. подвески, мм 105
Тип зад. подвески склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Передний амортизатор Гидропневматический однотрубный
Задний амортизатор Гидропневматический однотрубный
Колея лыж (между центрами), мм 900
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937 × 500 × 22
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990±20 × 1050±20 × 1380±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080 × 1190 × 1200
Сухой вес, кг 280
Топливный бак, л 40
Кол-во мест 2
Максимальная скорость, км/ч Не менее 80
Гарантия, мес. 24
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных